Cacharel
Модный бренд Cacharel основал Жан Луи Буске (Jean Bousquet), сын продавца швейных машин. Он родился в 1932 году во Франции, и в 18 лет отправился покорять столицу своими неординарными идеями. Имя бренда Cacharel произошло от названия вида диких уток обитающих на юге Франции. Это произошло в середине 50-х годов 20-го века: портной Жан Буске увидел птицу, в честь которой решил назвать свою фирму. Философией Буске была идея создания качественной удобной одежды с доступной ценой. Идея не новая даже на то время, но, как показывает история, этот подход позволил множеству брендов стать долгожителями. Жан Буске открыл ателье по пошиву рубашек в комнате для прислуги и сразу же начал с новшеств: он шил вещи из крепона, который ранее использовали только для изготовления нижнего белья. Сегодня Cacharel – это успешный лейбл с более чем сотней монобрендовых бутиков во всем мире. Одежда, обувь, аксессуары и парфюмерно-косметическая линия занимают средний ценой сегмент.
Белая блузка
Решающим моментом в истории Cacharel стал изобретение полупрозрачной блузки. Она была представлена на первом показе Cacharel в Париже и сразу же публика восприняла это новшество благосклонно, но настоящий бум начался после появления Бриджит Бардо в фильме «И Бог создал женщину» (1956 г.) в белой блузке Cacharel завязанной выше талии. Моментально модницы всего мира стали искать белую сорочку, чтобы обновить свой гардероб в модном стиле. Через несколько лет на обложке модного глянца Elle появилась топ-модель Николь де Ламарже в блузке Cacharel и еще раз увеличила популярность бренда. Надеваемые без нижнего белья тонкие блузки были своего рода вызов обществу и не оставляли смелых девушек без внимания.
Новые изобретения Cacharel
Под брендом Cacharel появилась одежда из новой ткани изготовленной по технологии Liberty print, которая сочетала шелк и хлопок. Необычные платья с глубоким вырезом без рукавов, шерстяные свитера и юбки-брюки выглядели свежо и необычно, что привело Жана Буске к мысли о расширении производства. Поэтому в Ниме открылась фабрика и были приглашены специалисты для создания новых модных коллекций. В 1975 году Cacharel определяет свой образ как «Flower power» — «Сила цветов». Этот слоган как нельзя лучше отразил дерзость и нежность стиля бренда. В это же время Cacharel запустил линию мужской и детской одежды. Первый год работы бренда был отмечен продажами более 300 тысяч единиц товара