Burberry
Burberry – британская компания, специализирующаяся на производстве парфюмерии, аксессуаров, косметики и одежды класса люкс.
Изначально компания Burberry специализировалась на одежде и аксессуарах. Но к концу ХХ века, став одним из лидеров на мировой арене моды, компания запустила парфюмерную линию. Таким образом был дан ответ на вопрос, как пахнет истинная леди и английский джентльмен. Под маркой Burberry на сегодняшний день выпускается парфюмы, ставшие символом безупречного вкуса и безукоризненного английского стиля.О какой бы серии не шла речь, парфюмерия Burberry легко узнаваема. Элегантность, изысканность и чувство стиля отличает любой парфюм марки - сдержанный, благородный, истинно британский. Таковы все парфюмы Burberry: от классических до спортивных, от пряно-цветочных до древесно-морских.
Владельцы Burberry
1856 год – Томас Бёрберри основал компанию. С тех пор маркой владело семейство Бёрберри. И лишь через сто лет, в 1956 году владельцем прежде семейного предприятия стал лорд Дэвид Уолфсон. В декабре 2007-го информагентство Reuters сообщало о том, что, 88,34 % акций Burberry Group принадлежало институциональным инвесторам.
Производители Burberry
На сегодняшний день сама компания Burberry производит только плащи. Уникальный проект Art of the Trench, пользующийся высоким спросом вот уже много лет – это индивидуальный пошив плащей-тренчей. Остальная продукция выпускается многочисленными сторонними фабриками под строжайшим контролем компании.
Открытия Burberry
1880 год – изобретение Томасом Бёрберри габардина: воздухопроницаемая, водоотталкивающая, долговечная ткань. Через восемь лет габардин был запатентован компанией.
1895 год – появился предшественник современного тренча, выпущенный Burberry офицерский плащ Tielocken Coat.
1920 год – классическая клетка Burberry официально зарегистрирована как торговая марка.
Парфюмерия Burberry – развитие и стабильность
В 1981 году был создан первый аромат Burberry. На сегодняшний день компания выпустила более 40 парфюмов. Каждый из них становился бестселлером сначала на рынке Великобритании, а затем и во всем мире. В упаковке ароматов активно использовалась клетка Burberry. Это было новшество, покорившее модников всего мира: натуральная ткань на флаконе духов.
Независимо от дизайна флакона, парфюмы Burberry отличается неизменной элегантностью и аристократичностью – даже если речь идет о молодежном или спортивном аромате. Таким образом, с уверенностью можно сказать, что Burberry – островок стабильности в переменчивом мире.